Контрольная работа - Понятие управления маркетингом!

Контрольная работа - Понятие управления маркетингомКонтрольная работа - Понятие управления маркетингом
 

Контрольная работа - Понятие управления маркетингом!

Получите в течении 1-3 дней!

Навигация


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383

Контрольная работа - Понятие управления маркетингомКонтрольная работа - Понятие управления маркетингом
Гарантии и скидки   Новости

 

Контрольная работа - Понятие управления маркетингом!!


Ищите нас по запросу КОНТРОЛЬНЫЕ КИРОВ!!

уже сделанные на заказ контрольные

моё резюме


Заказать написание уникальной работы

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам контрольную в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 контрольной от 350 рублей.


Контрольная работа - Понятие управления маркетингом

>>Заказать Контрольную!<<

 

Расскажите друзьям :

 

 

Понятие управление маркетингом!

В состав управления понятия маркетинга входят изучение рынка и меры по реализации процесса освоения рыночных ниш. Маркетинг направлен на изучение рыночной среды, для этого часто проводится сегментация рынка, чтобы оценить качественные и количественные параметры рынка, которые могут иметь значение для деятельности фирмы в том плане насколько удачно будет позицировать её товар.  Это важно в том плане что удаётся собрать все достаточную информацию для того чтобы проводить маркетинговый анализ, чтобы он был полноценным и всесторонним.
 Маркетинговый анализ как правило проводится по различным критериям в состав которых входит определение того, каков спрос на рынке, как этот спрос изменяется и за счет каких факторов спроса и предложения, насколько эластичен этот спрос от изменения цены и от изменения качества товаров. Так же оценивается ценовая политика конкурентов. Оцениваются сами конкуренты по тому, какие у них сильны и слабые стороны и как они конкретно влияют на фирму. В процессе оценки оценивается так же и сам потребитель. Определяется насколько он заинтересован в приобретении того или иного товара, что движет его действиями, какие дополнительные требования у него к товару. Определение этого требует большого искусства и успешный анализ этого обеспечивается массой косвенных способов выявления истинных потребностей покупателя (анкетирование, эксперимент, статистические данные). Так же в маркетинге, который немыслим без анализа происходит изучение самого предприятия, того насколько оно эффективно функционирует и все ли подразделения работают на полную мощность и каков уровень технологичности производственных стандартов, соответствует ли он современному уровню развития науки и техники. Все это на первоначальном этапе проведения маркетинга изучается и исследуется. То есть получается полная информация о рынке, фирме, клиентах и конкурентах и происходит полномасштабный анализ полученных данных. В начале анализа устанавливается контроль над тем, что данных достаточно, после этого происходит сам анализ. Зачастую когда информации оказывается слишком много она распределяется  по отделам и ведомствам маркетинговой службы, а уж потом после этого в каждом подразделении формируются независимые выводы по каждой сфере деятельности организации. Выводы обосновываются и предоставляются руководству фирмы для оценки этих выводов с позиций обоснований подразделениями маркетинга. Далее в состав процесса осуществления маркетинговой деятельности входит реализация маркетингового плана. Данный план направлен на преобразование деятельности в различных направлениях. Это обеспечивает комплексный подход и даёт наиболее эффективно функционировать предприятию, оперативно и полностью реализуя новую продукцию.
Реализация маркетингового плана состоит из нескольких элементов, что даёт возможность достигать долгосрочных целей в деятельности организации и эффективно функционировать в текущий момент. Так в краткосрочном периоде может возникать незапланированная, то есть непредвиденная колеблемость спроса и  предложения и это может не соответствовать количеству товара вызывая его нехватку или не полную реализацию. В том и ином случае фирма понесла бы убытки, однако эффективный стратегический маркетинг позволяет обойти данный фактор умело предугадывая на коротком промежутке времени сколько требуется товара. Вместе с тем в краткосрочном периоде эффективной может оказываться реклама, так как это может стимулировать дополнительный спрос на излишнюю продукцию. Вместе с тем долгосрочный маркетинг позволяет с большей эффективностью предугадать какой именно товар будет пользоваться спросом и определить даже такие свойства товара, на которых можно будет подзаработать в будущем и которые могут войти в состав нового товара. Так если мы занимаемся оценкой рыночной среды и выявляем в какой степени тот или иной его сегмент может быть освоен нами, то это позволяет не упустить своих возможностей и встроиться в рыночную нишу в полной мере. Однако вместе с тем возможно не просто встраивание в так называемые бреши и пустоты неудовлетворённого спроса, но и формирование нового спроса, который можно обеспечить за счет изучения информации по качеству, а не по количеству. Это тоже является особой функцией маркетинга, так как она позволяет всегда быть на полшага по отношению к развивающимся стратегиям конкурентам. То есть исследуются каналы получения качественной информации о новых возможных способах удовлетворения более изощрённым способ спроса. И это делается за счет анализа общей картины поведения потребителей через получение информации от тех людей которые непосредственно взаимодействуют с потребителем, через информацию о вкусах, предпочтениях и степени их удовлетворённости, которую выкладывают сами потребители, например, в соц.-сетях и на форумах в интернете. Все это составляет сущность маркетинга в его проявлении, когда реализуются принципы этого маркетинга через его функции и наработанных механизм реализации функций маркетинговой службы в организации.

 

 

 

 

 

 

Задачи

Задание 2
Вы собираетесь открыть небольшое кафе. Представьте возможные маркетинговые стратегии его развития.

 

  1. Есть городок численностью 15 000 человек в котором нет кафе. Кафе целесообразно ставить там, где есть потребность в культурном отдыхе. Такая потребность есть во всех городах, так как там много молодёжи и тех кто ищем место в компании друзей или подруг провести досуг. Судя по высокой посещаемости кафе в городах того же типа это будет целесообразно.
  2. Есть бизнес-план согласно которого инвестиции в кафе окупятся через 3 месяца. Основной доход кафе будет получать за счет хорошей наценки на товары, которые будут закупаться на складах и реализовываться в кафе.
  3. В кафе будет продаваться кофе,  мороженное, пирожное, газировка и закуски. Будет висеть на стене плоскоэкранный телевизор. То есть все как и в обычном кафе. Ничего нового в целом, но для городка не имеющего кафе это будет в диковинку. Ну а если в других кафе что либо новомодное начнёт появляются то установим и мы. Это не столь  существенно, так как отдых и развлечения имеют стабильное место в жизни жителей при данном уровне экономического развития.
  4. Когда через год кафе принесёт прибыль со стоимость кафе, то мы в другом городе с аналогичной численностью населения и отсутствием конкурентов откроем точно такое же кафе.
  5. Когда у нас будет 10 кафе по всему региону, то в областном центре мы откроем ресторан и начнём открывать рестораны в последствии по всей стране.

Задание 3
Ваша фирма выпускает корпусную мебель. Представьте возможные варианты сегментирования рынка и позиционирования на нем ваших товаров (5-6 товаров).

1. Сегментирование.
1.1 Анализ конкурентов.
На рынке имеется 30 фирм конкурентов, которые производят аналогичную мебель.

      1. Каждый из них представляет собой небольшую фирму, размеры которой определяются возможностями ей реализации в момент особого ажиотажа спроса. Это, как правило, несколько зимних месяцев, далее спрос спадает вплоть до новых холодов.
      2.  Каждая из фирм имеет свою клиентскую базу, в состав которой входят районные и областные магазины по реализации мебели, так же заказчики из других регионов, согласные за свой счет эту мебель себе транспортировать.
      3. Каждая из фирм закупает все сырье на одной из 3-х баз в областном центре.

Недостаток всех фирм: их маленький размер не позволяет удовлетворить спрос. То есть спрос все равно выше количества фирм.
Преимущества: бОльшая часть клиентуры делает у них заказы, так как их давно знают и они укрепились в своих рыночных нишах.

    1. Потребители.
      1. Магазины, которые продают дороже эту мебель раза в два или три.
      2. Заказчики из дальних регионов. Их очень много. Нужна лишь наработка клиентской базы. Клиентская база у нашего менеджера есть. Он ушёл из крупной мебельной фабрики.
      3. Обычные граждане, которым дешевле купить мебель у себя же в районе (через знакомых и по объявлениям)
    2. Товар.
      1. У нас 6 моделей диванов. Это бюджетные версии, диваны под заказ, диваны для всей семьи, для одного человека, шкафы двух моделей, кресло-каталка.
      2. Диваны будут рекламироваться в бесплатных газетах, в объявлениях в общественных местах, по знакомым и через базу заказчиков.
      3.  Точно так же будет происходить реклама и для других видов товаров.
      4. На каждом товаре будет свой знак качества и возможность обратиться в фирму ещё раз, чтобы получить скидку на приобретение нового товара.
      5. Так же особенностью деятельности фирмы будет то, что она будет делать эксклюзивные модели на заказ. Это тоже будет как дополнение, о котором будут узнавать при покупке корпусной мебели.
    3. Производство. Есть начальный капитал, который позволит закупить основные  и оборотные фонды, есть бизнес план, в котором описывается финансовая составляющая реализации идеи и экономически обосновывается целесообразность открытия фирмы.

 

Счастливой Вам сессии! :)

С уважением, Олег Гринь

 


заказать контрольную работу

>>Заказать Контрольную Работу<<

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Контрольные Киров www.kontr-kirov.h18.ru Обязательна!


Полезные ссылки:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать контрольные и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2011. Все права защищены Контрольные Киров www.kontr-kirov.h18.ru