Контрольная работа - Стратегии роста предприятия

Контрольная работа - Стратегии роста предприятияКонтрольная работа - Стратегии роста предприятия
 

Контрольная работа - Стратегии роста предприятия!

Получите в течении 1-3 дней!

Навигация


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383

Контрольная работа - Стратегии роста предприятияКонтрольная работа - Стратегии роста предприятия
Гарантии и скидки   Новости

 

Контрольная работа - Стратегии роста предприятия!!


Ищите нас по запросу КОНТРОЛЬНЫЕ КИРОВ!!

уже сделанные на заказ контрольные

моё резюме


Заказать написание уникальной работы

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам контрольную в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 контрольной от 350 рублей.


Контрольная работа - Стратегии роста предприятия

>>Заказать Контрольную!<<

 

Расскажите друзьям :

 

 

Стратегии роста предприятия

 

Для повышения эффективности деятельности организации часто используется стратегия роста. Данная стратегия хороша тем, что она позволяет фирме выйти на новые уровни доходности и эффективности деятельности. Стратегия роста часто применяется, когда становится ясно, что внутренний потенциал организации на текущий момент ещё не до конца используется, так же в случаях, когда есть возможность более полно использовать возможности рынка.
Выделяют различные типы стратегий роста. Каждая из них имеет определённую ориентацию на возможности. Одним из таких видов является вертикальная и горизонтальные стратегии роста. Вертикальная направлена бывает на поставщиков с одной стороны когда предприятие, для того чтобы организовать лучше процесс поставки и исключить различные моменты, которые невозможно с ними обговорить просто выкупает сами поставочные предприятия. В то же время  вертикальная стратегия роста может быть направлена на процессы реализации товара. В этом случае организация может выкупить предприятия, которые занимаются реализацией её товаров. Это так же увеличивает эффективность деятельности предприятия. Эффективность деятельности в данном случае обеспечивается тем, что и поставка  и каналы реализации все начинает служить исключительно целям и задачам самой организации. А при наличии других фирм  с которыми она взаимодействует ей вольно или невольно приходится подстраиваться под цели и задачи этих других фирм.
Вместе с вертикальной стратегией роста может ещё быть горизонтальная. Данная стратегия отличается тем, что она может целиком и полностью поглотить другое предприятие. Например, выкупив его. Такого типа горизонтальная стратегия может быть эффективна, когда организация берётся за освоение товара, не имеющего ничего общего с её традиционным товаром. То есть по существу она выкупает все уже налаженное производство и получает доход от этого.
Существуют и иные типы стратегий роста. Так, например, может быть стратегия роста направленная на углубление рынка. В этом случае могут использоваться дополнительные средства привлечь внимание потребителей,
так же заинтересовать потребителей, которые не имели в том заинтересованности хоть и имели схожие интересы с уже заинтересованными. В такой стратегии могут использоваться новые методы привлечения внимания, могут использоваться бесплатные акции или привлечение за счет снижения стоимости при определённых условиях приобретения товара (например, льготы).  Ещё успешно может использоваться такая стратегия роста как расширение самого рынка. Такое расширение может быть, если, например какой-либо печатающийся журнал начинает распространяться уже за пределами края области или республики и уже продаётся в других регионах страны. Данный способ может использоваться и на международном уровне, когда предприятие может начать реализовывать свою продукцию на зарубежных рынках. Так поступает, например компания «Макдональдс» или «Марс», которые есть уже почти во всех странах.
Известны ещё стратегии роста. Так, например, есть стратегия роста за счет диверсификации производства. Так, например, может возникать ситуация, когда товар или продукция может уже на данный момент не иметь достаточную доходность от своего основного товара или заметила у себя тенденцию того,  что какой-то определенный товар у неё начал пользоваться особым спросом. В этом случае организация сознает целесообразность того, что нужно увеличивать производство наиболее доходного типа товара. И в этом случае часть основных и оборотных фондов может продаваться, а вырученные средства направляются на развитие данного товара. 
Ещё один способ диверсификации существует когда организация, заметив достаточно доходную деятельность другой организации может её выкупить и это позволит ей в полной мере обеспечить хорошую доходность. В данном случае организация преобразовывает свою деятельность таким образом, что использует совершенно не относящийся к её деятельности товар. С одной стороны это неоправданные изначально меры, так как организация должна быть компетентна в производстве данного товара, с другой при грамотном подходе можно воспользоваться помощью специалистов и разобраться в этом деле.
Существует ещё стратегия роста. Она основывается на глубоком исследовании тенденций спроса и предложения. То есть определяется какие ещё неудовлетворённости спроса и могут быть и на основе этого формируется идея товарного замысла. После этого создаётся сам товар. Данный товар должен удовлетворять какую-то новую потребность потребителей. При этой стратегии выделяются средства на разработку товара, на пробную его продажу  и после этого на реализацию. Так же данная стратегия может использоваться на повышение качества реализуемого товара. Аналогичным образом проводится анализ спроса и этот спрос детализируется и конкретизируется. Вместе с тем определяется насколько полно данный спрос удовлетворяется и в чем не удовлетворяется  в материальной форме. Потом это представляется в виде конкретных свойств нового или модернизированного товара. После этого происходит запуск и реализация нового товара. Иногда возникают ситуации,  когда на предприятии ухудшается экономическое положение или возникает застой, когда система управления перестаёт работать или работает по тем принципам, которые уже устарели. В таком случае может требоваться реструктуризация организации и смены традиционного управления производственными процессами в ней. В таком случае для улучшения деятельности используется стратегия реструктуризации экономики. Ещё существует стратегия дифференциации фирмы. Это довольно выгодная стратегия, так как предприятие изначально формирует совершенно разнородные товары  и в большом количестве. При этом данные товары являются насущными и необходимыми для потребителей. Такой тип потребности обеспечивает как стабильность организации с одной стороны, так и возможность экономического роста за счет всестороннего удовлетворения потребностей покупателей.
Есть ещё стратегия глобализации. Данная стратеги приметна тем, что ускорение роста обеспечивается в данном случае за счет кардинального пересмотра параметров отдельных элементов деятельности в их взаимодействии применительно к конкретной ситуации. То есть оценивается то, насколько квалифицированный кадровый состав, полная ли загрузка производственных мощностей, насколько профессионально и наукоёмко организован процесс производства, насколько слажено взаимодействие отдельных подразделений и ведомств, не отстаёт ли технология развития новых более эффективных форм взаимодействия отдельных составляющих деятельности от применяемых конкурентами, насколько передовым и отлаженным на данный момент является процесс производства и реализации на данный момент.
Таким образом, мы видим что существует целый ряд стратегий роста некоторые из которых направлены на более полную реализацию внутреннего потенциала предприятия, другие на более полное освоение рыночной ниши, третьи на захват новых ниш и типов товаров. В каждом конкретном случае стратегия роста может быть реализована за счет интенсивного исследования вопроса возможностей фирмы и вложения имеющихся ресурсов для реализации конкретной стратегии. Вложение происходит за счет обоснованного бизнес-плана часто по отработанной технологии, когда вероятность наступления неблагоприятных событий незначительна.

 

 

Счастливой Вам сессии! :)

С уважением, Олег Гринь

 


заказать контрольную работу

>>Заказать Контрольную Работу<<

 

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Контрольные Киров www.kontr-kirov.h18.ru Обязательна!


Полезные ссылки:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать контрольные и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2011. Все права защищены Контрольные Киров www.kontr-kirov.h18.ru